Войти

Продажа Citroen C2 хэтчбек 1.6 л. 110 л.с. с пробегом в Омске

363 000
Частное лицо
Место осмотраулица Лукашевича, 35
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
96 000 км
Владельцы
4
Марка
Citroen
Модель
C2
Год выпуска
2004
Тип кузова
Хэтчбек
Цвет
Чёрный
Двигатель
1.6 л / 110 л.с. / Бензин
Коробка передач
Автомат
Привод
Передний
Руль
Левый
VIN
VF7**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Продам необычную, но по-своему интересную машину. Постараюсь описать всё подробно. Лирика: Авто был куплен в марте 2023 с оригинальным (уверен в этом на 95%) пробегом в 50 000 км. Машине требовалось внимание: было многовато ошибок, коробка работала некорректно. Но всё ехало, крутилось и выглядело достойно. После покупки за первые месяцы было вложено много средств и сил: больше 100к рублей зашло сразу: делалось, что требовалось, по мелочи, перебрали полностью коробку, поставили новый комплект сцепления, новый актуатор. Много пришлось делать и мучаться с электрикой и электроникой, но в конце концов машина поехала. Многое еще делалось параллельно. К зиме 20232024 машинка была подготовлена так, что весь декабрь 2023 при температуре за 30 отработала каждый день, ни разу не подвела. Далее автомобиль подготавливался к путешествиям: летом 2024 покорена Москва, летом 2025 - Петербург (на фото). Машина показала себя исключительно, мощности хватало, дискомфорта и поломок не было. Единственное, в 2025 в Перми пришлось заменить загудевший ступичный подшипник. В остальном - даже не чихнула, при том, что ехал каждый день в жаре. В целом, машина содержалась в состоянии постоянной готовности к длинным поездкам. Есть БЖ на Д2. Кузов: Для своих лет в очень хорошем состоянии. Пороги шикарные, нет даже намёка на ржу, т.к. металл оцинкованный, эти машины почти не гниют. Арки до меня делались, сейчас где-то точечно есть сколы, но совсем некритично. Можно покрасить передний бампер: облупился за 12 000 км по трассам за 2 года. Для эстетики можно полирнуть машинку, по желанию. Стёкла все родные, кроме лобаша (целый). Тонировка на задней полусфере. Накладки на пороги и крылья все на месте (кто смотрел другие С2, тот поймёт ценность). Двигатель: В идеале. Ни грамма в рот, как говорится. Два с лишним года уже с собой вожу литрушку масла нераспечатанную. Не берёт совсем. ГРМ менялся на 85 000 км (был родной). Новая катушка, форсунки прочистил в ноябре. Охлаждение в норме, вентилятор рабочий (менялся осенью 2023 года). Антифриз свежий. В начале 2025 года поменял проблемный патрубок между радиатором и термостатом. В идеале перед летом можно будет промыть радики. Температуру рабочую держит без проблем. Ошибок никаких не имеется. Коробка: Работает, всё отлажено. Сцеплению еще 10-15 тыс.км ходить смело. Актуатор перебран, смазан, исправен. Нареканий по работе нет, ошибок тоже. Как коробка робот мне очень понравился: автомобиль живой, ты его чувствуешь. Лепестки в ручном режиме переключения отлично работают, очень нравится. Машина бодрая, динамичная, особенно на прыжке 40-80. Она может кому-то не понравиться, но я в восторге от неё. Остальная техника: Нареканий нет. Абс рабочий. Кондиционер перебирался в мае 2024 года с заменой трубок. Холодит, всё отлично. Печка греет, салон за счёт размера быстро прогревается. Круиз контроль доустанавливал сам, всё работает, всё пашет: на трассе отличный помощник, чтобы нога не отваливалась. Рейка перебрана в июне 2025 года. По электрике всё сделано, ничего не беспокоит, все разъёмы и фишки, что делали голову, менялись, перепаивались. Стоит обычная сигнализация с автозапуском по режимам. Стартер новый (лето 2025). Ходовая: В отличном рабочем состоянии. Регулярно отслеживается состояние ходовой, денег не жалелось. Т.к. машинка драйверская, провоцирующая, хорошая подвеска нужна в том числе для безопасности. Спереди установлены нестандартные увеличенные тормоза, тормозит колом при ударе по ним. В то же время конструкция относительно простая. Кстати, запаска (на литом диске, полноценная) сзади снизу (наследие раллийности этой модели). Салон: Не курили, не засижен. Салон прям хорош, почти как новый. Затёртостей даже нет, про дырки вообще молчу. Руль классный, топовый для неё, приборы необычные, но информативные. Бортовой компьютер с расходом, остатком хода, средней скоростью. Управление подрулевыми кнопками. Музыка отличная для стока. Климат работает исправно. Горит ошибка по блоку SRS, но подушки на месте, рабочие. Лечится заменой блока (2 т.р. ). В багажнике своими руками сделан органайзер, теперь там двойной пол, что очень удобно при глубоком стоковом багажном отсеке. Если сложить задние (2 раздельных полноценных) сидения в ровный пол, то можно перевести почти всё, что угодно. Задняя дверь багажника двойная (как в Крузаке), что даёт отличную лавочку для парочки человек или столик для трапезы. Установил подлокотник в стандартный центральный тоннель. Ходовые моменты: Расход - город летом 8,3-8,5; город зимой 9,2-9,6; трасса - 6,3-6,5 при кондёре и скорости 100-110 кмч. Рулится отлично, как картинг. Чтобы уйти в занос, нужно сильно постараться. При мне машина не видела 92 бензина, только 95 или 95G. Комплект с машиной: Отдам с машиной чеки, заказы за последние 3 года, т.к. обслуживался в 3 местах: Фит (подвеска), Брино (основная техничка), Реновод (ТО и мелкосрочные ремонты); летняя резина (2023 года) на оригинальных 16 дисках; Зима липучка новая совсем на 16 штампах; кучу полезного деталья (можно даже что-то попродавать). Продажа: Продаю с прицелом на покупку более дорогого авто (в приоритете DS3). Обмен рассматриваю ключ-в-ключ или с моей доплатой: интересует 2-педальное управление и левый руль. Можете предлагать даже что-то необычное, интересное (могу не отказаться). Уедет куда угодно! Машина каждый день в эксплуатации. Осмотр в районе G-Drive Арены, почти круглосуточно. ||increased
price
Комплектация
Усилитель руля
Усилитель руля
Противоугонная система
Сигнализация с обратной связью
Иммобилайзер
Шины и диски
Легкосплавные диски
Круиз-контроль
Круиз-контроль
Размер дисков
16