Войти

Продажа Mazda Roadster iv (nd) кабриолет 1.5 л. 131 л.с. с пробегом в Омске

2 200 000
Частное лицо
Место осмотраГоспитальная улица, 19Б
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
33 500 км
Владельцы
2
Марка
Mazda
Модель
Roadster
Год выпуска
2019
Тип кузова
Кабриолет
Цвет
Пурпурный
Двигатель
1.5 л / 131 л.с. / Бензин
Коробка передач
Механика
Привод
Задний
Руль
Правый
VIN
ND5**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Продам Mazda Roadster (он же MX-5 Miata, только с правым рулем) поколения ND. Машина 2019 года выпуска, покупалась с японского аукциона. Оценка 4.5. Куча других плюшек: музыка Bose, бесключевой доступ, диски SSR FFT-R, видеорегистратор. Очень интересный красный маздовский цвет, более глубокий, чем обычный красный. Ну и конечно уникальность автомобиля в механической коробке передач. Таких на рынке представлено очень мало. Двигателя в 1.5 литра с лихвой хватает, так как машина практически ничего не весит по современным меркам (в данной комплектации снаряженная масса около 1050 кило), недостатка крутящего момента не ощущается даже на шестой передаче, нажимаешь на газ - и она едет. Подвеска на удивление мягкая для такого класса автомобиля, дискомфорта на неровностях нет. Клиренс (~140мм) подходит для спокойного передвижения по городу, лежачие полицейские проезжаются без проблем. Поведение в поворотах - отдельное удовольствие, ради которого эта машина и покупается большинством знающих людей. Легкий вес и его распределение по осям, задний привод с блокировкой, настройка шасси - все это дает какую-то невероятную юркость. Машина будто бы сама доворачивает, проваливается в поворот. Трудно это описать, нужно самому поездить. Даже маневрировать во дворах на ней очень приятно. По поводу размеров и размещения в салоне: на водительском месте свободно и удобно, мой рост 183, я не испытываю никакого дискомфорта, головой в закрытую крышу не утыкаюсь, обзор ничто не перекрывает. Педальный узел довольно компактный, но я со своим 43 размером ноги совершенно спокойно в нем живу. Мягкая крыша проблемой не является ни в какую погоду. Она не протекает, прекрасно держит тепло и холод (зимой я не ездил, но есть примеры бортжурналов людей, кто круглую зиму катает на такой же и не мерзнет). Салон моментально прогревается и охлаждается климатом из-за своего маленького объема. А приятным теплым летним вечером всегда есть опция открыть крышу и насладиться свежим воздухом и пространством над головой :) Почему продаю, после всех перечисленных плюсов?) Причина банальна: уже есть два кабриолета в семье, да и со мной рассчитались этой машиной. Поездил чутка, но честно отвык от правого руля и не комфортно. Торг присутствует, но цена уже и так установлена среднерыночная и адекватная для данного года, комплектации, пробега и состояния. Можете купить дешевле автомобиль 2015 года с пробегом под 100к+, например, и не иметь в нем даже нормальной регулировки руля (она идет от 2019 года). Привезти аналогичный авто из Японии в похожем состоянии вам тоже не выйдет дешевле с учетом транспортировки до Омска и уплаты всех прочих расходов. А данный экземпляр можно увидеть лично и убедиться, что автомобиль прекрасный, без всяких рисков и ожидания. Никаких доплат не требуется, утильсбор льготный и с момента получения таможенного ордера прошло уже больше года.
Комплектация
Противоугонная система
Иммобилайзер
Шины и диски
Легкосплавные диски
Размер дисков
16