Войти

Продажа Skoda Fabia ii хэтчбек 1.4 л. 86 л.с. с пробегом в Омске

600 000
Частное лицо
Место осмотрагород Омск, Омская область, бульвар Архитекторов, 1Г
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
140 000 км
Владельцы
3
Марка
Skoda
Модель
Fabia
Год выпуска
2011
Тип кузова
Хэтчбек
Цвет
Серый
Двигатель
1.4 л / 86 л.с. / Бензин
Коробка передач
Механика
Привод
Передний
Руль
Левый
VIN
TMB**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Вступление: Собственник, машину никто не смотрел, на смотрины не езжу, торг символический. Машина на номерах, страховка кончилась, уважаемые перекупы, с глупыми предложениями и странными ценами пожалуйста мимо, обмен только на деньги. По просмотрам, я готов поехать на сто, с которым вы договорились, но не в другой конец города, что-то близко к адресу публикации (моего места жительства, Бульвар Архитекторов 1г). Я постоянно нахожусь на работе, машина стоит возле дома, визуально можно глянуть без меня, все остальное только вечером, либо выходные.факт бронирования вами места на сто не означает что вы забронировали авто Общее: Сборка не Россия (Чехия), ввезена в страну новой. На руках бумажный ПТС, в нем еще 1 место (первый владелец - импортер диллер, второй владелец - физическое лицо, третий владелец - юридическое лицо салон по продаже «Евразия», четвертый - физ лицо, пятый - я). Покупал с пробегом 80 000, ничего не скручивал, предыдущего владельца знаю, он владел не долго по причине того, что автомобиль оказался мал для семьи. Я сейчас продаю по той же причине. Владею 21 с года, пересел с автоваза, просто небо и земля, старый ваз обходился дороже, чем этот авто взятый когда-то в кредит с учетом процентов. Мой пробег город, дом-работа, летом иногда дача, или по трассе в сторону Красноярки. Так как конструкция мотора старая, но за счет этого надежная в городе есть литров 8 точно. По трассе по компу 4-5 литров. Всегда езжу с кондиционером либо печкой соответсвенно. Я ездил на газу, в месяц на топливо пара тысяч рублей уходило. Сейчас гбо снято. В бензобак только 95 бензин, на Газпроме либо топлайне. Автомобиль берет свои корни с тех времен, когда этим занимались инженеры, стоимость обслуживания очень гуманная как в целом и тем более для авто группы VAG. Самый простой мотор, не миллионник но полумилионник при нормальном обслуживании точно, механика плюс 1.4 атмосфера, не путать с кузнечиком 1.2 или турбо dsg. Очень конструктивно похож на всеми любимый polo, но таксистами не используется, потому что не так распространен, в этом несомненный плюс. В машине есть кондиционер, обогрев зеркал, электропривод регулировки зеркал, обогрев передних сидений, заднего стекла, простая музыка, центральный замок (открыл-закрыл), регулировка колонки руля от себя к себе и вверх вниз, у водительского сидения есть лифт вверх вниз. Авто на зимней резине хэнкуки и 14 литье, так как езжу по городу, а у нас в основном асфальт, шипы повылетали, но протектор очень жирный, не вижу смысла дошиповывать. Обслуживание и допы: У меня нет времени, возможности и желания обслуживать авто самостоятельно, я просто по мере необходимости ездил в VAG сервис на ул. Военной, там ремонтируют эти авто а по цене как в любом не профильном сто и в 1000 раз дешевле чем в Немеции. Сделал тонировку люмар, около 10 тр, установил фаркоп, возил на нем велосипеды в специальном креплении, около 10 тр, ветровики приклеены на хороший скотч с праймером. Масло в двс менял на пробеге 133 000, немного ест, доливаю 0.5-0.7 на 10 000. В двс вроде 3.3 литра, канистра 4 литра стоит нормальных денег, как раз на доливку уходит, меняю либо по сезону либо не более 10 000. До санкций лил Petro Canada, потом с ним стало сложно, стал лить Elf, Вместе с маслом меняю масляный, воздушный и салонный фильтры, ставлю man, vag. На 100 000 поменял масло в коробке vag, две катушки зажигания vag, иридиевые свечи torch. До этого были ngk, меньше понравились по ощущениям. На 130 000 поменял ремень грм contitech, помпа hepu, почистил клапан вкг с заменой резинок vag и Herman, теплообменник vag, уплотнительный кольца термостата и системы охлаждения, колечки впускного коллектора vag, колечки форсунок vag, антифриз aga, промывка системы и печки с химией на установке, масло гур vag, тормозная жижа vag, чистка впуска и его адаптация( vag сервис), удаление каталика и прошивка (вроде сто ТрекАвто), новый аккумулятор Тюмень, новый трос и ручка капота vag, крышку расширительного бачка и масло заливной горловины. По пластику менял передний пластиковый телевизор, он был уставший и пластиковую губу (не оригинал), оргинал уже не делают и все что есть это переборка с разборок а я хотел новую деталь. Перед каждым летом чищу кондиционер специальной химией через специальную трубку за двигателем, процедура простая и есть куча подробных описаний, также чищу с пеной воздуховоды, а после их просыхания прогоняю систему со специальной шашкой с ионами серебра. Сразу с момента покупки купил чехлы, чтобы не затирать сидушки, продаю без них. Остались какие-то бутылки и канистры, найду и оставлю в багажнике. возможно вспомню что то еще. Когда в стране был сложный период по запчастям я менял тормозные диски, оригинал стоил 20 за диск, никто не давал гарантию на товар, я выбрал Bosch по 4₽ за диск и сейчас они начали бить при торможении с 80 км примерно. Сейчас сложностей с запчастями никаких, либо в наличии либо до недели и привезли. На этом пробеге возможно пора будет менять маслосъемные колпачки. По допам хотел поставить мультируль с подогревом от bmw, и мозги от более богатой комплектации с круизом но руки не дошли, в теории не сложно и не дорого. Автозапуска нет, тоже не дошли руки, так и пролежала коробка с сигнализацией, поставил на другой авто по итогу. Сейчас на авто не езжу, стоит возле дома, вечером после работы раз в пару дней запускаю, прогреваю и проезжаю по дворам, для профилактики. Отличный клиренс и кпп по заснеженным дворам одно удовольствие. По ДТП, что было при мне, до меня без понятия. Первое не далеко от дома, на скользком спуске передо мной выдали тормоз в пол, водитель передумал ехать налево, в итоге я не соблюдал дистанцию, результат - бампер, видно на фото. Второе в городе со встречки занесло в мою сторону водителя, я пытался увернутся и получилось вскользь, результат на фото, кости целые, жестянки по минимуму делать, если по уму, то наверное все переплачивать, самый дорогой сервис сказали 100тр, перекуп сервис сказали 10-15, знакомый знакомого сказал для себя по уму самому тысяч 20 нужно, я не красил, кузов оцинкован, не продал бы, летом сделал. Еще есть нюанс капот, не знаю почему и что с ним, наверное до меня где то поджали и правая арка, в этом возрасте эти места на этих авто это норма ||increased
price
Похожие объявления
  • 500 000 209 000 км

    1.4 л, Бензин, 86 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

    Приветствую. Собственник я, продаю сам. Автомобиль в отличном состоянии, сел поехал. Полностью обслужен от жидкостей до ходовой. Без аварий, родной окрас. Кондиционер. Сигнализации, автозапуск, обратная связь. (Пандора, все настройк...

    Омск,
    Показать телефон
  • 555 000 268 800 км

    1.4 л, Бензин, 86 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

    Автомобиль обслужен. Низкий расход топлива, хорошая динамика. Вместительный багажник, рейлинги на крыше. Все агрегаты нормально функционируют, ходовка в норме. кондиционер исправен. Заменен АКБ(на гарантии). Проблем с документам...

    Омск,
    Показать телефон
  • 580 000 204 000 км

    1.4 л, Бензин, 86 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

    Продам авто в отличном техническом состоянии,к зиме обслужена.авто находится в районе ... ||increased price

    село Усть-Ишим,
    Показать телефон