Войти

Продажа Subaru Impreza WRX STi iii хэтчбек 2.5 л. 300 л.с. с пробегом в Омске

2 590 000
Частное лицо
Место осмотраГСК Полёт-20, с50
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
125 000 км
Владельцы
4
Марка
Subaru
Модель
Impreza WRX STi
Год выпуска
2008
Тип кузова
Хэтчбек
Цвет
Серый
Двигатель
2.5 л / 300 л.с. / Бензин
Коробка передач
Механика
Привод
Полный
Руль
Левый
VIN
JF1**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Полная комплектация с сиденьями рекаро и кнопкой, обслуживал машину в Москве в Darwin performance и в Омск в Subaru на кемеровской ,полный спеклист ниже. Продаю в связи с тем, что очень редко езжу на ней. Мощность не замерял, но рассчитывал по турбинераспредвалам на 450 лс, задницеметр подтверждает эти цифры
Двигатель 207ej (переборка на 84.000 км), было куплено: Новые левые и правые головы Распредвала
Brian Crower – BC0623 (Stage 2) Тарелки, шайбы и пружины
Supertech
SPRK-TS1015SU1 Гильзы
Darton – 300-031-3 (Сухие) Прокладка ГБЦ
11044-AA610 (~1.3 мм) Вкладыши
King – CR4125XPG-STD + MB5382XPG-STD Поршни
CP – SC7433 (8.2:1) Шатуны
Manley – 14416-4 (I beam) Шпильки
Cosworth
20002440 Коленвал
12200-AA330 Рассчитанная компрессия
~8.1
Буст Турбина
Arashi
TD06H 20G 8cm (84.000 км) Перепускной клапан
HKS SQV4 (заказал прямо с Японии)
Обслуживание (84.000 км) Ремень ГРМ
13028-AA250 Ролики
13073-AA142 (2 штуки), 13073-AA230, 13085-AA080, 13033-AA050 Водяной насос
Aisin
WPF-023 Насос масляный
15010-AA310 (12 мм) Комплект сцепления
Exedy
FK03H601 (Усиленная органика) Свечи
NGK
r7438-8 Моторное масло
Red Line
5w50(каждые 4.500 км)
Тормозная система Тормозные диски (перед, зад)
оригинал Brembo Тормозные колодки
оригинал Brembo
Впуск Топливо Охлаждение Впуск
AEM
21-478WR (Холодный), 21-2029DK фильтр Форсунки
Injector Dynamics
ID1000 Топливный насос
Aeromotive
340 лч Топливные фильтры и регулятор давления топлива (оригинал)
84.500 км Проставки впускного коллектора
14001-AB441 (Без TGV) Радиатор
Mishimoto (3 слоя)
MMRAD-STI-08X
Выпуск Выпускной коллектор (равнодлинный, в термоленте)
Kakumei Аппайп + Даунпайп
Kakumei Кэтбек
J2 Engineering
Прочее Подвеска Tein Передняя верхняя распорка Датчики Defi (давление масла, температура выхлопа, давление турбины) Гудки Hella вместо штатных Рестайл морда вместо штатной некрасивой Новый ГУР, Лямбда Убран кондиционер Убрана система вторичного воздуха Зимняя резина (Pirelli)+ Оригинальные диски от европейской версии Летняя резина (Michelle Pilot sport 4 ,5к пробега) + Оригинальные диски SSR с Японии заказывал 2 года назад. Покрыта полностью в керамику. Прошита на 3 режима 50%,75%,100% дросселя . Полностью обработано днище антикором в Lamar центре! Кастомный прямоточный выхлоп ,варил в Москве в Darwin Perfomance ,2 режима тихий (заслонки ) и прямоток ,вклвыкл с пульта. ||increased
price